Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

понедельник, января 21, 2013

Мои первые цветы и вид дома

Перед домом посадила несколько кустиков роз, но не все прижились, так как стояла жара выше 30 градусов. Так же посадила шефлеру, привезенный от мамы лук, петрушку, огурцы и деды Паши укроп, все проклюнулось уже через неделю!
В то время, как на Севере в Приобье всходит укроп к примеру не раньше чем за 18 дней. Огурчики посеяла прямо в землю в ящики, так как задний двор не готов был, потому под окном растут на переднем дворе пока. Лук здесь вырос очень сладкий и сочный, вот что значит достаток солнышка. Поливаем на пару с Тимофеем, ему очень нравится процесс! Лейки с России ему привезли, себе купили здесь в фиретерии(хозяйственный магазин).





калла, здесь это сорняк, но мне нравится

спиленная пальма дала пять отростков, решили пока оставить

огурчики взошли - 7 января

денежное дерево
Денежное дерево пришлось посадить второй раз, посадить конечно громко сказанно)), здесь идешь по улице отрываешь отросток, понравившегося куста или цветка, приходишь домой, втыкаешь в землю - все!!! оно растет!!! Второй раз, потому что первый раз съели муравьи(ормигас),но теперь я научилась с ними бороться!!!

Комментариев нет: