Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

пятница, апреля 20, 2012

Гирудотерапия. Пиявки, козявки или восторги супруга!


Воодушевившись героическим примером собственной супруги, тоже
нахватил для  себя горсть пиявок. Поскольку совершенно точно знаю, что все приключения ищутся на одну, строго определенную, точку тела, то рассаживать кровососущих решил именно на эту точку. Рассадил ровно 14 штук. Из них девять грызть меня за ягодицы наотрез отказались. Толи не голодные попались и оттого стали перебирать харчами, то ли побрезговали, то ли попа оказалась не по ихним зубам. В общем рылья свои противные они своротили. После попробую подсунуть им пососать из другой части моего тела. Не исключено, что она понравится им больше. Оставшиеся козявочки вцепились мне в зад со всем своим тупым рвением. Хруст стоял по всей избе. В ужасе заткнул уши. По телевизиру говорили, что процесс отсасывания для жертвы проходит совершенно безболезненно, но это они наврали, наверное, поскольку я вполне отчетливо ощущал работу пиявочных клыков. Не фунт говядины из попы вырвали, конечно, но будто в детстве золотом - нахлопали по ягодицам крапивой. Поскольку человек я решительный, кормить животину было решено по максимуму - пока не нажрутся и сами не отвалятся. Пиявки доброту оценили и не особо торопились. Расселись на тощем моем заду, как в ресторане и не отлипали от оного цельный час. Я в это время рубился в Айфоне в очень интеллектуальную игру "Temple Run" и пролетевшего часа совершенно не заметил. Айфон, как всегда, рулит. С легким чпоком от жопы отлетели одновременно две пиявки. Остальных, чтоб знали, кто в доме хозяин, пришлось поторопить меткими щелчками по бесстыжим ихним харям. После чего, всех пятерых отловил и посадил в стеклянную банку. Налил в нее воды и кинул туда же ветку водорослей, перед этим злобно отобратую у рыбок в аквариуме. Теперь и у меня есть своя пиявочная банка на которую можно любоваться часами и петь в нее дуремарские песенки. Две пиявки через полчасика сдохли в страшных корчах. Плакал.... Осталось непонятным, то ли оне отсосали чего ни того, то ли, дорвавшись до халявы, просто пережрали. На попе остались отличнейшие засосы и небольшие кровоточащие ссадинки. Пришлось обмотать ее скотчем в три слоя, чтоб не истечь кровью. Состояние бодрое, опыт не прочь повторить. Только теперь буду подсовывать козявкам для отсасывания совсем другое место

Комментариев нет: