Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

воскресенье, марта 14, 2010

Стихи которые мне нравятся - о жизни.

Сегодня в интернете решила найти один из своих любимых стихотворений, и нашла, но почему-то маленько с другой серединой, вот читайте:...

У сына и матери есть роковое неравенство,
Особенно, если он взрослый и только один.
Последний мужчина, которому женщине хочется нравиться,
С которым нарядной ей хочется быть – это сын.
Когда моя мама тихонько садится на краешек постели моей,
Сняв промокшие ботики с ног,
Исходит из губ ее невеселых, но не укоряющих
Убийственно нежный вопрос: "Что с тобою, сынок?".
У сына ответа и нежности даже не выудишь,
Готов провалиться куда-нибудь в тартарары
И тупо бурчу: "Все в порядке.
Да, кстати, прекрасно ты выглядишь"
По лживым законам трусливой сыновней игры.
Неужто сказать мне действительно матери нечего,
Тянувшей меня? Подневольно сгибаясь в дугу,
Я прячусь в слова: "Успокойся, напрасно не нервничай".
Мне есть, что сказать, но жалею ее, не могу.
Межа между нами слезами невидимо залита,
И не перейти отчужденья межу.
На мамины плечи немыслимо взваливать
Все то, что на собственных еле держу.
Когда мы стареем, тогда с бесполезным раскаяньем
Повинно приходим на холмики влажной земли,
И мамам тогда, ничего не скрывая, рассказываем
Все то, что когда-то в глаза им сказать не смогли.

Комментариев нет: