Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

четверг, января 19, 2012

Поездка к финам.

Символ Хельсинки

Удосужился-таки в этом годе сгонять в Европу, добрался аж но до финского городу Хельсинки. Посетить Европу собирался давно, но все лень было возиться с получением Шенгенской визы. Ну, а тут, стало быть, сподобился.

В Хельсинки занимался своим обычным делом, т. е. ходил по улицам, щелкал клювам по всем сторонам и смотрел на всякое. Но рассказ сейчас совсем не про это.
Из Хельсинки до столицы Эстонии добирался не совсем привычным для себя способом - пересек Балтику на грузопассажирском пароме "Викинг XPRS".
паром

Поскольку столь серьезное морское путешествие - аж 2,5 часа в море - предпринял впервые в жизни, то оно произвело на меня просто неизгладимое впечатление.
Паром - огромная посудина, размером с половину моего родного Приобья. Первые пару этажей-палуб чисто технические, что на них твориться ведомо токмо экипажу парома во главе с его капитаном. Посторонних туда, слава богу, не пущают. На палубы повыше грузятся грузовики-фуры, еще выше - легковые автомобили.
выгрузка фур

Ну, а те кто безлошадный, типа меня, добро пожаловать на 7-8 этаж. Здесь для удобства пассажиров есть все что душе угодно - рестораны, бары, смотровые площадки, магазины и пр. Что на пароме расположено выше 8 палубы для меня осталось неизвестным, проникнуть туда не хватило времени.


1 комментарий:

Серж комментирует...

Клевая телка на заглавной фотке, жопастая. Неужели все финки такие?:)