Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

воскресенье, марта 07, 2010

Крендель

Мой мелкий!


Весёлый паренек Тимофей - он же “крендель”, “Ляля”, “ходорка”, “Хуго Шмайссер”, “Бомбардировщик Вхарюс”, “доктор Йохансен” родился 05 марта 2008 года в городе Нягань в 23 часа 30 минут.
С первых минут жизни проявлял любопытство прямо лежа на столике в родовом зале, разглядывая все вокруг и при этом пуская пузыри. Через сутки от роду, уже шустро умел доставать ручонку из туго запеленутых пеленок и сосать средний палец правой ручонки. Занимался он этим делом видать еще находясь в утробе матери, тоесть меня, так как выходило у него очень ловко, да и потому,что и икал он находясь в животе частенько когда я пыталась уснуть))(сося палец,нахлебывался воды наверно,отсюда икота). А переставал икать он когда папа начинал гладить его держа свою руку на моем животе.

Комментариев нет: