Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

воскресенье, марта 07, 2010

Старший сын

Мой старший сын Анатолий в 2006 году был на отдыхе в Болгарии, и с этой поездки начались можно сказать наши подробнее...


семейные путешествия, о которых я вам поведаю… Поехал он в детский лагерь по творческой программе в качестве поощрения за свои художественные работы - рисунки на тему праздников. Уже когда самолет шел на посадку 12 летний ребенок увидел необычную картину в иллюминаторе - снизу было громадное красно-коричневое поле под названием Бургас! Все крыши домов сделаны в одном цвете - это и смотрится необычно, загадочно…как и архитектура всего города, плюс чудесные виды лазурного берега Черноморского побережья. Всем нам хочется тепла и уюта, особенно живя в таких климатических условиях, как Приобье. За девять месяцев холода каждый из нас не перестает мечтать о лете, солнышке, о своем уютном гнездышке.

Сынок,

когда по жизни ты пойдешь,

ты встретишь подлость и обман,

во мне защиту ты найдешь,

я твоя мать

- твой талисман!

Комментариев нет: