Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

четверг, мая 31, 2012

Вот и лето пришло!

Вроде как в Приобье пришло лето...
Очень тепло, за 30С вчера было, и сногсшибательный ветер, как всегда! Если бы прибавить градусов 20, то вполне сошло б Приобье за Египет!!!Песок аж обжигает голые части тела, такое покалывание...не очень-то приятное ощущение. Все в песке и волосы и во рту, и в глазах и за шиворотом, и полные кроссовки, везде! Но самое замечательное, это то, что нет мошек и комаров еще!!!! А еще в этом году очень мало воды в протоке... ооочччень мало...
Настроение уже летнее, сменила цвет волос вот с рыже мелированых на почти свой цвет, средне русый, но у меня пепельный оттенок свой, а от краски получился каштановый оттенок. И хоть я никогда не курила, лицо у меня бледное и худое, а теперь еще и рябое от солнца, вот это настоящее западло(((( Видать старею - мутирую))) Собсно вот и я

Комментариев нет: