Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

среда, мая 16, 2012

Почта России и Аргентины или заблудившиеся посылки.


Прошло  полгода, как были мной отправлены две посылки сыну в Аргентину. В октябре их отправила из Приобье, в ноябре они ушли из Нягани на Москву, в конце декабря прошли таможню в Москве, были полностью вскрыты и потом снова замотаны, но уже не белой, а зеленой лентой "Почта России". В апреле я подняла панику, начала искать посылки, так как все предыдущие доходили за три, четыре месяца. Сроки подачи претензий почте составляют 6 месяцев, я написала заявление на розыск... и вот на следующий же день в интернете на страничке отслеживания появился статус, что посылки в Аргентине!! Сын пошел на почту... сказали, что никаких посылок нет и ничего они не знают, на следующий день он взял номера отправлений и показал им в интернете, они на это пожали плечиками и сказали что якобы, да есть посылки, но на центрально почте они их выдать не могут, нужно их в портовую почту доставить, и потом те отправят на домашний адрес квитанции на получение...
прошла неделя... квитанций нет... сказали ждать.. прошла еще неделя... по прежнему без изменений... вчера принесли квитанции, но посылки не отдали, отправили еще за какими то бумагами в порт... Сегодня получили посылки в ужасном состоянии. Вот и сами посылки ...на фото.Содержимое все на месте в посылках... видать деньги поискали и все))) а их там и нет))

3 комментария:

Unknown комментирует...

ВОТ и меня такая же проблема, мне из Москвы отправили книги.в апреле 27, этого года. Никаких известий о посылках нет, они отправлены почтой России. mssionv

Olga комментирует...

Очень огорчает, что статус посылки в отслеживании показывает сайт только до "Передано таможне" и все... потом никаких данных, звонишь в службу с вопросом, а они ничего не знают.
Итак с момента отправление проходит 6 месяцев, а статус так и висит "Передано таможне"!
Не почта , а одно недоразумение!!!

Unknown комментирует...

извините, а вы книги случайно не отсылаки никогда?