Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

среда, февраля 15, 2012

The super seller


Моему чаду через две недели 4 годика, а он уже очень не плохо умеет продавать товар! может это плохо, может хорошо, время и жизнь покажут, но пока у ребенка хорошо получается предлагать вещи, рассказывать про них, и просто общаться с незнакомыми ему людьми, быть вежливым и культурным, хотя он уже в свои три с копейками бывает не в настроении... ворчит рычит.. бурчит...- ругаю, потом дома уже перед сном спрашивает, почему я его ругала, кто такой культурный человек, и т.д. На следующий день он приняв все мои слова во внимание, начинает исправлять свои косяки))) если я отвлеклась... то он обязательно знгает,что нужно мне сообщить.. о том что появился покупатель!!!
  Вот так уже второй год мы вместе работаем!!

Комментариев нет: