Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

воскресенье, декабря 11, 2011

Мечты и желания ...

Старший сын совсем стал взрослый и самостоятельный. Началась темпарада, работает ,
очень устает, но ему это нравится. Спрашиваю: "Тяжело тебе одному?", а в ответ - "Нет, мне как то по фиг, дом есть, работа есть, что еще надо)" Обзавелся друзьями, знакомыми, которые его понимают и поддерживают, за что я им всем благодарна.  Мелкие мечты у сына, поменялись на более серьезные, например первые месяцы, работая на автомойке хотел купить велосипед, а теперь с хорошим заработком, хочет машину, не новую конечно, но тем не менее, есть цель, и он стремится к ней - это главное!!! Он знает цену хлебу, он знает каково трудиться и зарабатывать, а не сидит на шее родителей, изучая как его сверстники институтские дисциплины...-  у него все это впереди!!! Сын понял, каково гнуть спину, и у него есть желание учиться, и это его желание, а не мои пропаганды об учебе и Высшем образовании.
Вот такую машинку Мустанг хочет мой ребенок)) Может прокатиться даст мне)))) Оказывается не только в кино есть эти машинки)))


Комментариев нет: