Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

четверг, октября 06, 2011

Сегодня на ужин

Сегодня не знала что приготовить на ужин,
устала от сидения дома, от "болячек", хочется работать, хочется выйти погулять на свежий воздух, хочется фруктов свежих, вот решила пожарить ребрышки- гриль, или как написано на этикетке - ребрышки для пикника.
А чтоб разгрузить желудок пожарила оладьи из тыквы, очень я люблю все из тыквы! А вот семейство мое- мужская половина, тыкву ненавидит!!! Может и к счастью))))
Ну и заодно решила и фотографии с рецептом своим выложить на всеобщее обозрение))) Читать и готовить, полезно очень мужчинам! Тыква, как известно очень полезна от простатита, в любых ее видах, даже в аптеке внимание обратила. что лекарство от простатита даже называется "Тыквенол", и делают его из семечек тыквы!
Кудато меня занесло от темы ужина)))))
Вот так я жарю эти оладушки:
  На крупной терке тру тыкву(без кожуры конечно), добавляю туда три яйца, и муки примерно пол-стакана, ну смотреть нужно на глаз конечно, тыквы разного размера))) чуть чуть соли, а то можно легко пересолить. лучше ее не досолить, и ложкой на сковородку жарить в растительном масле до золотистой корочки.


Тесто выглядит вот так примерно
Если тыква даст сок и тесто будет жиже, ничего страшного!
Кушайте на здоровье!

Комментариев нет: