Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

понедельник, августа 15, 2011

Про аэропорт Шереметьево или просто про Шарик!

Сегодня на электронку пришел отзыв об Шереметьево, где-то в своих заметках я про него Вам писала. Мы были в терминале F, а это пишет Дядька про терминал Д, разница в обслуживании поражает! А впрочем читайте сами:

"Тема:
Москва Шереметьево (Moscow Sheremetyevo)

Автор: Гость
Дата : 14.08.2011 13:39:40
Текст сообщения:

Дурной аэропорт. Приземлялись из Геленджика 2-е суток назад. Сначала плюхнулись на посадочную полосу не как самолет, а как коровья лепешка и с чуть-ли не с юзом зарулили к терминалу высадки пассажиров.. Ну да ладно , думаю это проблема не аэропорта .
А вот потом началось,- для начала немного о себе : Дядька , 42 года, 2-а огнестрельных  ранения. В семье трое детей девочка 9-ти лет и пара годовалых близнецов .
В общем на лифте нам близнецами спустится не дали , мотивировав тем ,что все закрыто и никого нет , и нужно просто взять двух близнецов и коляску под них в руки и ...ОДНОВРЕМЕННО спустится по эскалатору . Я конечно напрягся ( хотя сам на реабилитации и больше 6-7 кг и запрещено мне что- либо поднимать да и сил , если честно, пока нет ..) Коляску конечно помог спустить. Потом мне пояснили , что Шереметьево ,терминал Д это супер коммерческая компания и вообще подобные услуги подъема - спуска граждан на лифте - это услуга платная и мало того , ее нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ !!! Потом пришел мент , майор , спросил в чем мои трудности .. в общем, не знаю кому больше повезло .. мне или ему ,- драться я с ним не стал, но одну бумажку показал , коляску с детьми он конечно помог спустить . Но меня гложет факт того , как на ровном месте имеют дененг  с инвалидов , многодетных семей , попросту ограничивая их возможности искусственнно .
Хочу плюнуть в рожу всему персоналу аэропорта и конркетно администрации шереметьево ."
Адрес сообщения:
http://forum.airlines-inform.ru/Moscow-Sheremetyevo/

Комментариев нет: