Обо мне

Моя фотография
Мар дель Плата, Argentina
Обыкновенный человек,женщина,произвела на свет трёх сыновей, которых безумно люблю!

среда, апреля 07, 2010

О прививках.

Прививки от гриппа мы ставили тоже как законнопослушные граждане каждый год, ну и соответственно болели потом всю зиму :insane:
Потом я перестала ставить себе и детям-писала отказ в писменной форме, морально из-за этих отказов чего только далее....
не выслушивала от медиков и учителей....зато МЫ НЕ БОЛЕЛИ! А муж продолжал ставить до этого года и болел и зиму и лето(насморк,горло,температура), а работает на улице хоть там -45,хоть не минус... А в этом году тоже решил не ставить, так как в декабре уезжать в отпуск надо было, не хотелось еще и в дорогу и на отдыхе болеть.... моральную критику на работе тоже не пропустил.... но не поставил...хоть и СВИНЫМ ГРИППОМ запугивали)))) И тоже НЕ БОЛЕЛ! Да и многие у нас от "грипповых" отказались и все к лучшему.
А до этого я стала про прививки читать и все анализировать... сравнивать с состоянием своих и соседских детишек..да и взрослых...перебирать все случаи...А тут в 2008 летали на Мальдивы и своему шестимесячному малышу я не дала ставить в августе прививку плановую... зачем в дороге проблемы....рос он у нас эти полгодика здоровый ни чем не болел... в отпуске в отличие от 2-х годовалых итальянских бебиков ел все с общего стола, все фрукты включая цитрусовые, пил все соки в холодноватом для него виде и все было замечательно...все удивлялись итальянцы - наш беззубый лопает...(по-мимо этого наш до двух лет титьку сосал) а их ребенок с бутылки кашу сосет))))и в коляске все сидит, а наш за руки по берегу носится и купается с довольной моськой))), да в песке роется)) Никакой аклиматизации!!! Хоть дома уехали +7 было, на Мальдивах +30, вернулись тоже уже почти к нолю градусов. ВСе ОК! Месяц жили нормально.. потом нас отловили, сачком медицинским))) и поставили прививку  положенную... и началось.. ребенок стал хворать... и аллергия на коже и кишечная.. и температура.. .. врачи все на зубы списывать стали... а я стала читать снова о прививках...не буду дальше тут вату раскатывать.. думаю подробнее сами почитаете... но мне есть с чем сравнить реально.. а вы решайте сами!У нас  мамочки стали все беречь своих детей..только вот с садиками проблема.. не берут, но вот няню нашли.. здоровье дороже!  

2 комментария:

Olga комментирует...

Первый день без температуры я...Со 2 марта болели и я и Тима и Саша, температура 40... это ужасно.

Olga комментирует...

Болели с 12 сентября две недели, 4 дня в садике и снова ларенгит, а сегодня 3 октября, на улице слякоть... лечимся по новой и в садик пока не ногой!!!